Обзор Mercedes-Benz GLA 220d 2020

Обзор Mercedes-Benz GLA 220d 2020 в Великобритании

Второе пришествие популярного компактного кроссовера Mercedes, ставшего полноценным маленьким внедорожником

 

Что это?

Это замена для автомобиля, который воплотил в себе явление кроссоверов в стиле сверхэкспонента в первой половине 2010-х годов. 

Когда Mercedes-Benz GLA приземлился на сцене в 2014 году, это было не совсем разрушительным. Это был высокий хэтчбек, который считался достаточно отличным от его класса А, чтобы гарантировать новое имя в соответствии с полноценными внедорожниками бренда. В действительности это был класс А с прочным пакетом стилей и немного большим пространством между колесами и арками.

Это был коммерческий хит в любом случае. Но в то время конкуренция премиум-класса была либо посредственной, либо отличалась отсутствием. Ягуара, Лексуса и Вольво в действительности не было на рынке, в то время как первые  Audi Q3  и BMW X1  вряд ли будут оглядываться с тоскливой ностальгией в ближайшие годы.  

На этот раз, однако, нет места для нерешительных усилий. Эти циничные громоздкие немецкие хэтчбеки были заменены полноценными маленькими внедорожниками, в то время как у всех трех из вышеупомянутых не выставленных брендов теперь есть свои конкурентоспособные участники. В ответ на это Mercedes удвоил свои предложения в компактном секторе: мускулистый GLB, вдохновленный ретро, наряду с более прямыми GLA. 

Как и прежде, фундаментальные механические отношения между A-классом и GLA являются сильными. Обе модели используют одинаковую платформу, технологию и двигатели, в том числе самый мощный дизельный двигатель 220d, который мы здесь едем. 

На что это похоже?

Сразу новый автомобиль выглядит более продуманным усилием, чем раньше. Важно отметить, что он выше, на целых 104 мм и немного шире, что означает, что он избегает внешнего вида хэтчбека на ходулях в пользу более сделанного на заказ кузова. Это означает, что в его боковом профиле есть больше, чем намек на MPV B-класса . 

Не все размеры выросли: на самом деле он на 15 мм короче старой версии, хотя его колесная база на 30 мм длиннее. Это означает, что теперь это настоящий семейный автомобиль; размещение в тылу было слабым местом в старом GLA, но этот 6-футовый тестер высотой 3 дюйма способен удобно сидеть за водителем такого же размера, оставляя свободное место для головы и ног.

435-литровый багажник находится на среднем конце небольшого внедорожника, хотя задние внешние сиденья скользят вперед и назад независимо друг от друга и, конечно, если бы багажник был больше, он бы поразил дерн GLB.

Несмотря на то, что внешне есть расстояние между ними, связь GLA с A-классом совершенно ясна внутри, где она имеет одну и ту же привлекательную и материально роскошную кабину и универсальную информационно-развлекательную систему MBUX, которой можно управлять с помощью сенсорного экрана, сенсорной панели или естественных речевых команд. 

Спецификации более высокого уровня - это название игры, чтобы получить желаемое ощущение премиум-класса и, в особенности, избегать дешевой двухэкранной информационно-развлекательной установки для глянцевых 10,2-дюймовых дисплеев, которые выглядят как одно целое. 

Но, как и в случае с A-классом, создается впечатление, что в салоне просто не хватает этого последнего вещества, чтобы по-настоящему его отключить: мультимедийная развлекательная система по-прежнему не так интуитивна в движении, как вращающаяся скроллер BMW iDrive, а Немного неуклюжих пластиков, пустотелых дверных карт и, в этом примере, странного маленького скрипучего трескотни и треск просто отбрасывают блеск, для чего в этой спецификации автомобиль стоимостью более 40 000 фунтов. 

Есть два фундаментальных различия между GLA и A-классом, благодаря этой более высокой линии крыши. Во-первых, это позволяет расширить теплицу для лучшей круговой видимости и более просторного ощущения, особенно впереди. 

Во-вторых, это позволяет заметно приподнятой точке бедра. Это была критика в адрес старой GLA, которую исправила Mercedes. Передние сиденья установлены значительно выше и с большим количеством регулировок, так что вы можете расположить их над хэтчбеками или занять приемлемое автомобильное положение. Другая выгода? Теперь пассажирам задних сидений достаточно места, чтобы они могли подвинуть ноги под передние кресла. 

В отличие от старого GLA, который не смог обеспечить ни резкого управления, ни исключительного вождения, новая модель - непревзойденный универсал на дороге: без пороков, предсказуемый и расслабляющий.

Комфорт езды значительно лучше, для начала. Обычно 19-дюймовые колеса в сочетании с 15-миллиметровой подвеской «пониженного комфорта» AMG Line не были бы благоприятным рецептом, но отчасти благодаря довольно щедрым 50-профильным боковинам шин GLA составлен и ценится во всем, кроме худших кратеров в более низкие скорости.

Весенние показатели кажутся более мягкими, чем у A-класса, но, несмотря на свой более высокий корпус, GLA не создает хуши углов. Скорость крена контролируется достаточно хорошо (по крайней мере, при такой настройке), что означает, что вы с большей вероятностью увидите, как передние колеса сдают сцепление с дорогой, чем будут оттеснены величиной наклонения кузова.

Наш 220-дюймовый дизельный испытательный автомобиль поставляется только с полным приводом 4Matic, но при обычной езде по сухой дороге вам будет сложно обнаружить какой-либо заметный привод, направленный на заднюю ось. GLA управляет так же быстро и точно, как и A-класс, но здесь нет ничего интересного, как в случае с большинством его соперников. 

Этот флагманский дизель обеспечивает сильный линейный удар с значительно улучшенным шумом, вибрацией и резкостью по сравнению с аналогичным двигателем в старой GLA. Вы редко остаетесь в поисках скорости, так что водителям, не увлеченным энтузиастом, стоит подумать о том, чтобы положить немного денег и получить, вероятно, вполне адекватные 200d. Тем не менее, этот аппарат чувствует себя хорошо приспособленным к единственному бесшумному восьмиступенчатому автомату, который является единственным выбором коробки передач.

Должен ли я купить один?

Если вы обновляетесь со старой GLA, не стесняйтесь ни на минуту. В каждой области, которая имеет значение, это превосходное транспортное средство, предлагающее больше пространства, комфорта, изысканности, технологий и качества. Но неизбежно стоимость выросла, чтобы отразить это.

Многие будут опускаться по прейскурантной цене, когда думают о GLA в контексте класса А, но важно отметить, что месячные арендные показатели будут там, где он рассчитывает. Также лучше думать о GLA в контексте установленных небольших внедорожников, таких как X1,  Range Rover Evoque  и  Volvo XC40 .

Жесткая конкуренция, несомненно, и британские и шведские претенденты, возможно, предлагают больше желательности и «особого» ощущения, которое искали в этой ценовой категории. Но в других, более объективных областях, GLA полностью конкурентоспособна и заслуживает рассмотрения.

 



     Просмотров: 81   Дата добавления:2020-06-18  | Дата изменения: 2020-06-18
    | Рейтинг: 5/1
Получите оценку БЕСПЛАТНО своего автомобиля за 10 минут.